Сборная Казахстана по киберфутболу добилась выхода в следующий этап чемпионата Европы

Сборная Казахстана по киберфутболу добилась выхода в следующий этап чемпионата Европы

24 марта, 17:00
Завершился предварительный раунд континентального первенства по киберфутболу.

Матчи турнира, официально именуемого eEURO 2020, определяются как крупнейшие в истории киберфутбола соревнования, проводимые на уровне сборных команд.

- В киберфутбол играют десятки миллионов людей по всему континенту, и мы рады предоставить участникам из наших национальных ассоциаций возможность защищать честь своей страны на самом высоком уровне, - заявил незадолго до старта eEURO 2020 директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпстейн. - За последние несколько лет мы наблюдаем огромный рост популярности киберфутбола, и eEURO 2020 обеспечит нам связь с новыми и существующими футбольными болельщиками на уровне сборных.

После жеребьевки дебютной части соревнований сборные команды всех 55 государств, входящих в состав УЕФА, разделились на 10 квалификационных групп.

Казахстанцы выступили в Группе «С», в рамках которой составили компанию соперникам из Швейцарии, Молдовы, Северной Македонии, а также Боснии и Герцеговины.

Знаменательно, что нашу страну в матчах eEURO 2020 представляют сильнейшие киберфутболисты Казахстана.

Заявленные на чемпионат Европы по киберфутболу Каныш Абикенов и Кабир Добай удостоились права защищать цвета национальной сборной РК, выдержав отечественный отборочный цикл.

Матчи квалификации eEURO 2020 проводятся согласно принципам так называемой двойной круговой системы.

Иными словами, формула соревнований подразумевает «домашние» и «гостевые» встречи в парных сериях «лучший в двух матчах». Таким образом, команды как в первом, так и во втором круге проводят по две игры каждый с каждым. Забитые в спаренных матчах голы суммируются. В итоге сборная, имеющая по итогам таковых игр наибольшее число взятий ворот, зарабатывает три очка. В случае равного количества мячей, забитых в сдвоенных встречах, засчитывается ничья, а их участникам начисляется по одному баллу.

Стоит напомнить, что в первом круге квалификации eEURO 2020, который проводился 9 и 10 марта, наши соотечественники взяли верх над соперниками из Молдовы (5:3) и Северной Македонии (5:4). В матчах со Швейцарией, а также Боснией и Герцеговиной, казахстанцы тогда добились ничейных исходов с насколько результативным, настолько идентичным счетом (5:5).

Второй круг соревнований прошел в ночь с 23 на 24 марта. На этот раз, вкупе с победами наших парней над представителями Северной Македонии (5:3) и Швейцарии (4:2), состоялась боевая ничья с Молдовой (2:2). Единственное на сегодняшний день поражение игроков из Казахстана в текущей квалификации случилось во встрече со сборной Боснии и Герцеговины (0:4).  

В итоге балканским геймерам досталось первое место в отборочной группе, что согласно турнирному Регламенту, гарантировало сборной Боснии и Герцеговины прямую путевку в финальную часть eEURO 2020.

Сборная Казахстана заняла в Группе «С» второе место. Данный показатель обеспечил нашей команде безоговорочное право на выступление в дополнительном отборочном раунде соревнований.

Чемпионат Европы по киберфутболу eEURO 2020

Квалификация. Предварительный этап. Группа «С»

М

Команды

И

В

Н

П

Голы

Очки

1

Босния и Герцеговина

8

6

2

0

41-18

20

2

Казахстан

8

4

3

1

31-28

15

3

Молдова

8

3

3

2

25-23

12

4

Северная Македония

8

1

1

6

20-32

4

5

Швейцария

8

1

1

6

18-34

4

На заключительном этапе отбора остающиеся претенденты на путевки в решающую стадию турнира составят две группы по пять команд. Последние вновь сыграют по два спаренных матча с каждым из соперников.

Сборные, занявшие первые три места в каждой из заданных групп, войдут в число шестнадцати участников финальной части континентального первенства по киберфутболу.

Составы групп и даты матчей дополнительного отборочного раунда eEURO 2020 будут объявлены позднее.  

Поделиться
Наверх