Магомед Адиев: «Мы не смогли справиться со своим внутренним давлением»
– Мы оказались не готовы к началу матча, хотя это обсуждалось и мы понимали, что первые минуты будет давление, мы много об этом говорили, должны были определенные вещи делать, но не получилось. К 15-й минуте – 0:2, соперник сделал солидный гандикап и по большому счету в первом тайме мы так и не смогли вернуться в игру.
С чем связано? Соперник был резче в своих выпадах. Но и думаю, в плане психологии мы не смогли справиться со своим внутренним давлением и давлением соперника.
– В чем был план на игру и почему вышел именно такой состав?
– Мы хотели в тактическом плане немного гибридную схему. Греция играет достаточно вертикально и надо было их ширину растягивать. Чесноков и Астанов должны были расширять атаку и опорную зону соперника. Здесь мы должны были Зайнутдинову развязать руки, чтобы он получил пространство и оказывал давление в центральной зоне. Считаю, что Самородов, Астанов Чесноков подходили другу другу, они контратакующие игроки, нам нужна была их скорость и динамика, поскольку понимали, что соперник будет больше владеть мячом.
Мы просели в краях. Должным образом не выдвигались. Вороговский еще схватил эти нюансы, а с Каировым чуть сложнее пришлось. Но думаю, он не смог переборот момент с пенальти и чуть «застрял». В тренировках и контрольной игре было понимание, что команда знает как действовать, но в первом тайме того почерка, который я хотел придать команде не было. Значит, это я не донес и, конечно, целиком и полностью это моя вина.
Мы слишком много ошибались. С такими ошибками невозможно на что-то претендовать. Много мячей засовывали под прессинг и получали ответные атаки. Почему мы это делали? Наверное, это я неправильно преподнес. Мы действительно чувствовали себя не в своей тарелке.