Официальное заявление

Официальное заявление

07 сентября 2024, 17:33
Казахстанская федерация футбола сообщает, что все билеты на матч сборной Казахстана по футболу против Норвегии продавались исключительно в режиме онлайн и были проданы за три недели до матча. Онлайн продажа осуществлялась с ограничением не более четырех билетов на один запрос покупателя, в котором в обязательном порядке указываются e-mail и номер телефона покупателя билетов.

Во избежание спекуляций с билетами, купленные билеты приходили на электронные почты за 2 часа до начала игры. За 10 дней до проведения матча Казахстанская федерация футбола не раз уведомляла болельщиков о том, что необходимо прибыть на стадион заблаговременно во избежание столпотворения.

Все 7 входов на территорию стадиона со стороны пр. Абая, ул. Байтурсынова и ул. Сатпаева были открыты. 

Однако Центральный стадион г. Алматы имеет устаревшую инфраструктуру, которая не рассчитана на проведение крупных матчей высокого уровня. Также из-за отсутствия современных турникетов и систем управления потоками зрителей, не удалось эффективно контролировать движение болельщиков.

Также была выявлена техническая проблема у билетного оператора с мобильным приложением Freedom Ticketon — в мобильном приложении для сканирования билетов имелось нарушение, при котором визуальный элемент о статусе проверки заказа затормозил и отображал неактуальную информацию при последующих проверках билетов. Данный дефект был подтвержден после мероприятия, когда техническая команда сервиса провела оперативную проверку.

Кроме того, одной из главных проблем стало присутствие зрителей, которые занимались мошенничеством, таким как подделка и перепродажа билетов. Наплыв людей, пытавшихся попасть на стадион без билетов, еще больше ухудшил ситуацию.

Поделиться
Наверх