В Астане пройдет образовательный семинар для маркетологов футбольных клубов Казахстана

Цель семинара – развитие компетенций специалистов клубов в области спортивного маркетинга, внедрение современных инструментов и обмен международным опытом, который поможет вывести маркетинг в казахстанском футболе на новый уровень.
Среди ключевых тем семинара:
- развитие билетных программ и внедрение CRM-систем для повышения вовлеченности болельщиков;
- формирование экосистемы эффективности спортивных клубов через управление ресурсами и взаимодействие с болельщиками;
- новые подходы к спонсорству и партнерствам;
- использование искусственного интеллекта в маркетинге и цифровых коммуникациях.
Спикерами семинара выступят:
- Константин Клюшев — генеральный директор ФК «Акрон» (Россия);
- Тахи Омаров — основатель и CEO компании SOTA;
- Томаж Лейсяк — руководитель отдела коммерческого и креативного маркетинга ФК «Целе» (Словения);
- Перас Клемен — менеджер по цифровой интеграции и продаже билетов ФК «Целе»;
- Руслан Есентаев — нейродизайнер, исследователь ИИ, сооснователь студии Гравитация, член Quazar Art Group.
Мероприятие станет площадкой для обмена практическим опытом, обсуждения успешных кейсов и поиска решений, которые могут быть применены в казахстанских клубах уже в ближайшем будущем.
Важной частью программы станет не только лекционная часть, но и интерактивные дискуссии, сессии вопросов и ответов, а также живое общение между спикерами и участниками. Это позволит клубным маркетологам получить конкретные инструменты для развития цифровых каналов, увеличения доходов от билетов, создания новых форматов партнерств и улучшения взаимодействия с болельщиками.
Кроме того, накануне, 4 сентября спикеры и гости посетят матч сборной Казахстана против Уэльса в рамках отборочного турнира к чемпионату мира 2026, который пройдет в Астане. Это позволит участникам семинара на практике обсудить организацию матч-дэй, билеты, работу с болельщиками и цифровые активности.