Разъяснения отдельных игровых ситуаций матчей 26-го тура Премьер-лиги по футболу

Разъяснения отдельных игровых ситуаций матчей 26-го тура Премьер-лиги по футболу

30 октября 2025, 17:13
Директор департамента судейства и инспектирования КФФ Нуну Алешандре Паррейра де Каштру опубликовал разъяснения по отдельным игровым эпизодам матчей 26-го тура Премьер-лиги, согласно Правил игры.

Актобе – Ордабасы

90+2 минута. В штрафной площади команды гостей защитник предпринял попытку выбить мяч. Прямо перед ним находился его партнёр по команде № 25, и с очень короткого расстояния, при высокой скорости полёта, мяч попал тому в руку, прижатую к телу. Арбитр обоснованно позволил игре продолжиться, поскольку нарушения правил не было. Все критерии указывали на отсутствие фола: удар был нанесён своим же игроком, направление полёта мяча было от ворот, контакт произошёл с минимальной дистанции, а рука находилась в естественном положении у корпуса.

Решение VAR: корректное невмешательство после проверки эпизода.

Окончательное решение арбитра: верное — игра продолжена.

 

Окжетпес – Туран

75 минута. В штрафной площади гостей нападающий № 96 и защитник № 25 вели борьбу за мяч. Нападающий действовал быстрее и первым сыграл по мячу. Проходя мимо защитника №24, он перевёл мяч влево, и в момент, когда попытался изменить направление движения, защитник № 24 вытянул ногу, чтобы сыграть по мячу, однако опоздал и отчётливо задел соперника правой ногой, сбив его с ног.

Решение VAR: корректное вмешательство после проверки эпизода с рекомендацией арбитру провести просмотр на поле (OFR).
Окончательное решение арбитра: ошибочное — пенальти за подножку назначен не был.

 

Жетысу – Кызылжар

8 минута. После единоборства за мяч между игроками хозяев №74 и гостей №25 арбитр остановил игру. Сразу после свистка оба футболиста проявили неспортивное поведение, толкнув друг друга аналогичным образом. Несмотря на то что игрок хозяев действовал с большей интенсивностью, толчок не был направлен в голову или лицо и был выполнен открытыми ладонями, без удара. После урегулирования конфликта арбитр ошибочно удалил игрока хозяев №74, показав ему красную карточку, и правильно вынес жёлтую карточку игроку гостей №25.

Решение VAR: ошибочное — вмешательства после проверки эпизода не последовало.

Окончательное решение арбитра: неверное — игрок хозяев № 74 был удалён, хотя следовало ограничиться предупреждением за неспортивное поведение.

 

Улытау – Тобол

4 минута. В штрафной площади гостей защитник №33 и нападающий №17 одновременно попытались сыграть по мячу. Защитник опередил соперника и первым коснулся мяча, после чего произошёл незначительный, неизбежный контакт, вызванный движением обоих игроков, без признаков нарушения. Арбитр обоснованно позволил игре продолжиться.

Решение VAR: корректное невмешательство после проверки эпизода.

Окончательное решение арбитра: верное — игра продолжена.

Поделиться
Наверх