Разъяснения отдельных игровых ситуаций 18-го тура Премьер-лиги по футболу

Разъяснения отдельных игровых ситуаций 18-го тура Премьер-лиги по футболу

27 июля 2025, 18:05
Директор департамента судейства и инспектирования КФФ Нуну Алешандре Паррейра де Каштру опубликовал разъяснения по отдельным игровым эпизодам 18-го тура Премьер-лиги, согласно Правил игры.

Тобол – Кайрат

15-я минута – В штрафной площади хозяев поля игрок №18 поднял ногу и чётко сыграл в мяч. За его спиной нападающий также двигался в его сторону, и когда защитник начал опускать ногу, он случайно слегка задел соперника в область груди. Это было естественное движение защитника, у которого не было других вариантов.

Арбитр правильно позволил продолжить игру, так как со стороны защитника фола не было.

Правильное отсутствие вмешательства со стороны VAR.

Окончательное решение арбитра – правильное.

55-я минута – В единоборстве недалеко от центральной линии игрок хозяев №6 вытянул ногу и ударил соперника №18 шипами по лодыжке. Движение было выполнено с определённой интенсивностью, с расстояния, прямой ногой и с использованием шипов в зону лодыжки соперника.

Ситуация произошла быстро, контакт был в нижнюю часть ноги, и арбитр не увидел эпизод в полной мере, ограничившись жёлтой карточкой за неосторожную игру.

VAR правильно вмешался и пригласил арбитра к просмотру.

Однако после просмотра арбитр ошибочно оставил своё решение без изменений. Все критерии для красной карточки за серьёзное нарушение были налицо.

Окончательное решение арбитра – неправильное.

75-я минута – В штрафной площади гостей нападающий хозяев №11 ударил мяч головой по направлению ворот. Перед ним находился защитник гостей №3, и мяч попал ему в руку, которая была не прижата к телу и увеличивала его силуэт.

Арбитр находился рядом, имел хорошую позицию и правильно назначил пенальти.

VAR не вмешался – это было верно.

Окончательное решение арбитра – правильное.

77-я минута – В борьбе за мяч игрок хозяев №6 поднял ногу на уровень головы, пытаясь сыграть в мяч, но при этом задел голову соперника. Игрок хозяев пошёл на риск и совершил неосторожное действие.

Арбитр находился рядом и правильно назначил штрафной и показал жёлтую карточку игроку №6. Так как этот игрок уже имел жёлтую карточку, он был справедливо удалён с поля.

Данный эпизод не подпадает под протокол VAR (жёлтые карточки).

Окончательное решение арбитра – правильное.

 

Елимай – Жетысу

34-я минута – В штрафной площади гостей защитники №17 и №15 блокировали и сбили нападающего хозяев №19, в том числе один из них пытался сделать неосторожный подкат сзади. Арбитр не зафиксировал нарушение и ошибочно позволил продолжить игру.

VAR правильно вмешался и пригласил арбитра к просмотру. После просмотра арбитр правильно назначил пенальти и показал жёлтую карточку игроку №17.

Окончательное решение арбитра – правильное.

84-я минута – В борьбе за мяч игрок гостей №74 поднял ногу и сделал движение вверх/вниз, тем самым создав опасную ситуацию для соперника, даже несмотря на то, что слегка задел его ногу. Это был неправильный способ сыграть в мяч, учитывая, что соперник собирался нанести обычный удар.

Арбитр находился близко и с хорошим обзором, показал жёлтую карточку игроку №74 за неосторожную игру. Поскольку этот игрок ранее уже получил жёлтую карточку, он был справедливо удалён с поля.

Данный эпизод не подпадает под протокол VAR (жёлтые карточки).

Окончательное решение арбитра – правильное.

Поделиться
Наверх