Разъяснения отдельных игровых ситуаций 19-го тура Премьер-лиги по футболу

Разъяснения отдельных игровых ситуаций 19-го тура Премьер-лиги по футболу

03 августа 2025, 13:21
Директор департамента судейства и инспектирования КФФ Нуну Алешандре Паррейра де Каштру опубликовал разъяснения по отдельным игровым эпизодам 19-го тура Премьер-лиги, согласно Правил игры.

Окжетпес – Елимай

10-я минута – Во время атакующего действия гостей нападающий №19 входит в штрафную площадь и вступает в борьбу за мяч с защитником №17. Защитник немного придерживает соперника за футболку, но это удержание слишком незначительно, чтобы привести к падению. Тем более, даже после того как защитник прекратил контакт, игрок №19 сделал ещё один шаг и только после этого упал. Судья показал продолжать игру.

VAR корректно не вмешивался после проверки эпизода.

Правильное финальное решение арбитра.

63-я минута – Уже внутри штрафной площади хозяев нападающий №19 гостей пробивает по воротам. Прямо перед ним защитник №15 хозяев прыгает навстречу мячу, пытаясь заблокировать удар, как вратарь, увеличив площадь своего тела. В следующую секунду мяч попадает в его левую руку, которая находится в неестественном положении, вдали от корпуса. Арбитр, находясь рядом и имея хороший обзор, незамедлительно назначает пенальти за игру рукой.

VAR корректно не вмешивался после проверки эпизода.

Правильное финальное решение арбитра.

 

Кызылжар – Тобол

19-я минута – После подачи со штрафного в штрафную площадь хозяев нападающий №4 гостей бьёт головой по воротам, и мяч пересекает линию ворот. Уже после того, как мяч оказался в воротах, нападающий №7 гостей (находившийся в положении «вне игры» в момент удара головой) касается мяча. Поскольку это касание произошло уже внутри ворот, гол был правильно засчитан арбитром.

VAR корректно не вмешивался после проверки эпизода.

Правильное финальное решение арбитра.

85-я минута – После длинной передачи защитник №15 гостей выпрыгивает для борьбы за мяч головой. Сзади к нему на высокой скорости подбегает нападающий №15 хозяев и, высоко подпрыгнув, врезается корпусом в спину соперника, сбивая его с ног. Явное грубое нарушение. После этого игрок проявляет недовольство, жестами и словами выражая протест в адрес арбитра.

Судья справедливо показывает ему жёлтую карточку. Поскольку это уже второе предупреждение, игрок получает удаление.

Покидая поле, футболист продолжает вести себя несдержанно – саркастически аплодирует в сторону арбитра.

Этот эпизод не подлежит вмешательству VAR согласно протоколу IFAB, так как речь идёт о втором предупреждении.

Правильное финальное решение арбитра.

Поделиться
Наверх