В Астане прошел семинар для маркетологов футбольных клубов

В Астане прошел семинар для маркетологов футбольных клубов

15 сентября 2025, 10:49
В Астане состоялся образовательный семинар для специалистов по маркетингу футбольных клубов Казахстана, проведенный при поддержке официального партнера КФФ – компании Olimpbet.

Мероприятие было направлено на развитие профессиональных навыков в области спортивного маркетинга, внедрение новых инструментов продвижения и обмен опытом с зарубежными коллегами.

Среди спикеров семинара выступили:

 • Константин Клюшев, генеральный директор ФК «Акрон» (Россия);

 • Тахи Омаров, основатель и CEO компании SOTA;

 • Томаж Лейсяк, руководитель отдела коммерческого и креативного маркетинга ФК «Целе» (Словения);

 • Перас Клемен, менеджер по цифровой интеграции и продаже билетов ФК «Целе»;

 • Руслан Есентаев, нейродизайнер, исследователь искусственного интеллекта, сооснователь студии Гравитация;

 • Антон Лысяк, руководитель блока медиа и маркетинга Freedom QJ League.

Спикеры поделились практическим опытом в области цифровых технологий, партнерских программ и креативных решений. Представители ФК «Целе» рассказали о стратегии работы со спонсорами, компания SOTA презентовала проекты с использованием искусственного интеллекта, а генеральный директор ФК «Акрон» осветил вопросы организации матч-дэй и продвижения клубных мероприятий. А Freedom QJ League поделились опытом, в котором маркетинговые инициативы охватывают как онлайн, так и офлайн-среду.

После основной программы участники семинара приняли участие в практическом воркшопе, который прошел при активном участии казахстанского специалиста Альбины Бунеску.

Семинар стал площадкой для открытого обмена идеями и инструментами, которые помогут казахстанским клубам развивать работу с болельщиками, расширять аудиторию и строить новые формы взаимодействия с партнерами.

Поделиться
Наверх