В Астане прошел семинар для маркетологов футбольных клубов

Мероприятие было направлено на развитие профессиональных навыков в области спортивного маркетинга, внедрение новых инструментов продвижения и обмен опытом с зарубежными коллегами.
Среди спикеров семинара выступили:
• Константин Клюшев, генеральный директор ФК «Акрон» (Россия);
• Тахи Омаров, основатель и CEO компании SOTA;
• Томаж Лейсяк, руководитель отдела коммерческого и креативного маркетинга ФК «Целе» (Словения);
• Перас Клемен, менеджер по цифровой интеграции и продаже билетов ФК «Целе»;
• Руслан Есентаев, нейродизайнер, исследователь искусственного интеллекта, сооснователь студии Гравитация;
• Антон Лысяк, руководитель блока медиа и маркетинга Freedom QJ League.
Спикеры поделились практическим опытом в области цифровых технологий, партнерских программ и креативных решений. Представители ФК «Целе» рассказали о стратегии работы со спонсорами, компания SOTA презентовала проекты с использованием искусственного интеллекта, а генеральный директор ФК «Акрон» осветил вопросы организации матч-дэй и продвижения клубных мероприятий. А Freedom QJ League поделились опытом, в котором маркетинговые инициативы охватывают как онлайн, так и офлайн-среду.
После основной программы участники семинара приняли участие в практическом воркшопе, который прошел при активном участии казахстанского специалиста Альбины Бунеску.
Семинар стал площадкой для открытого обмена идеями и инструментами, которые помогут казахстанским клубам развивать работу с болельщиками, расширять аудиторию и строить новые формы взаимодействия с партнерами.